Медицина для детей: детская отоларингология

+7 (812) 775-7... — показать Телефон недействителен
На базе нашего центра работает отделение оториноларингологии для детей. В нежном возрасте организм ребёнка только начинает формировать иммунитет и бороться с инфекциями, из-за чего патологии носа, органов слуха или дыхательных путей сопровождаются острой болью и воспалительными процессами, стремительно приобретают хроническую форму и вызывают в теле высокую интоксикацию. По этим причинам доктора выступают против подавления первых признаков подручными методами, когда в реальности требуются хирургическое вмешательство или обращение к физиотерапевту.

Все услуги клиники
диагностический центр, стоматологическая клиника, травмпункт, центр планирования семьи
аллергология, андрология, ведение беременности, ведение родов, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, травматология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, ВЛОК, гирудотерапия, иглорефлексотерапия, индивидуальная психотерапия, косметология, лечебный массаж, мануальная терапия, рефлексотерапия, трихология, физиотерапия