Болезни: лишай отрубевидный

+7 (812) 416-3... — показать Перезвоните мне  сегодня в 08:00
Отрубевидный лишай проходит достаточно продолжительное время, но представляется более или менее безопасным, потому как он не заразен, почти всегда не провоцирует осложнений и не влияет на стиль жизни. По этой причине чаще всего больные приступают к лечению по эстетическим обстоятельствам. Диагностика данной формы дерматомикоза в нашем медицинском центре не создаст трудностей, и обычно хватит изучения пятен в свете лампы Вуда и йодной пробы. Лечение отрубевидного лишая проводится с помощью противогрибковых препаратов и кератолитических мазей.

аллергология, андрология, ведение беременности, ведение родов, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, пульмонология, урология, эндокринология
вакцинация, ВЛОК, гирудотерапия, иглорефлексотерапия, косметология, лечебный массаж, мануальная терапия, планирование семьи, трихология, физиотерапия

Отзывы - болезни - лишай отрубевидный