Общая медицина: урология

+7 (812) 775-7... — показать Телефон недействителен
Лечение урологических заболеваний никогда не стоит откладывать. Запоздание с диагностикой и врачебным осмотром может быть чревато бесплодием и опасными для жизни осложнениями. Записаться на прием необходимо безотлагательно, в случае если появились данные симптомы: боли внизу живота, в области поясницы, патологические выделения, нарушение мочеиспускания, проблемы при половом акте и снижение сексуального влечения. В клинике на Петроградской стороне работают исключительно квалифицированные врачи и любые проблемы будут решены деликатно и с применением современных технологий.

Все услуги клиники
диагностический центр, стоматологическая клиника, травмпункт, центр планирования семьи
аллергология, андрология, ведение беременности, ведение родов, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, травматология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, ВЛОК, гирудотерапия, иглорефлексотерапия, индивидуальная психотерапия, косметология, лечебный массаж, мануальная терапия, рефлексотерапия, трихология, физиотерапия